Мы используем коммуникативный, интерактивный подход, делая обучение практичным и увлекательным.
Фокус
Уроки с реальными примерами и культурным погружением
Преподаватели
Опытные носители языка с сертификатами преподавателей Кембриджа (TKT, CELTA, DELTA, TEFL...), которые создают комфортную среду обучения
Наши программы
Linguala предлагает общие языковые курсы по 7 языкам для всех возрастов и уровней, летние лагеря и языковые клубы для практики языковых навыков вне уроков.
Для детей
Игры, весёлые задания и погружение в языковую среду
Для подростков и взрослых
для подростков и взрослых — уделяем внимание разговорной практике, уверенности в общении и подготовке к экзаменам (TOEFL, IELTS, DELE и др.).
"Я твердо верю, что в процессе преподавания нужно не только доносить содержание языка, но и делиться своим опытом, слушать, быть внимательным к ученикам, находить с ними контакт, а также учить их как обучаться самостоятельно в дальнейшем"
Школу Linguala основал Александрe Нгондонг, который стремится сделать изучение языка лёгким и вдохновляющим процессом.
Опытный преподаватель коммуникаций:Александр имеет богатый опыт преподавания.
Сертифицирован:Владеет 13 сертификатами Кембриджского университета, включая TKT, TEFL Diploma и DELTA.
Экспертное руководство:Обеспечивает структурированную поддержку для студентов.
Вдохновляющая атмосфера:Создаёт весёлую и мотивирующую обстановку для укрепления языковых навыков.
Познакомьтесь с персоналом Александра
Коммуникативная методика и принципы работы на уроке
Основной принцип коммуникативной методики - изучение систем языка не является самоцелью занятий. Весь процесс обучения направлен на использование языковых навыков в общении. Иными словами, основная задача – преодоление «языкового барьера». Но это не означает полного отказа от изучения грамматики, лексикологии и фонологии. Этим языковым компонентам в коммуникативной методике отведена важная роль. Но они выступают как инструмент, а не предмет изучения.
Отказ от языка-посредника: даже английский для начинающих преподается на изучаемом языке. Это ставит учащихся в ситуацию «погружения» в языковую среду и практически заставляет их начинать разговаривать. Преподаватель адаптирует свой язык под уровень студентов, используются мимика, жесты, карточки….
Эффективности методики способствует атмосфера, в которой проходят занятия. Уроки строятся принципиально иначе, нежели школьные или университетские. Для обсуждения выбираются интересные темы, поощряется свободное общение на языке, выполняются групповые задания. Это позволяет каждому студенту чувствовать себя свободно и не бояться совершить ошибку.
Отсутствие страха перед учителем и плохими отметками стимулирует детей посещать курсы, они не воспринимают это как неприятную обязанность.
На занятиях отрабатываются говорение, чтение, письмо и аудирование в интерактивной и занимательной форме.
Обучение в нашей школе не гарантирует отличных оценок в школе, особенно на низких уровнях, т.к. наша методика отличается от школьной и наша главная цель – научить общаться, а не зубрить грамматику.
Урок состоит из нескольких частей – warming up(разминка), проверка домашнего задания, сам урок (грамматика и лексика – изучение, отработка, использование), заключительная часть – поощрение, домашнее задание.
Изучение фонетики: изучение основ фонетики, в небольшом объеме.
Деление на Primary, Secondary, High School происходит на основе знаний(уровня владения языком), возрастных и психологических особенностей детей.
Домашнее задание дается каждый урок.
Тестирование: Progress test (промежуточный) пишется в середине января, чтобы отследить прогресс в обучении после половины учебника,
Final test (финальный тест) на последней неделе мая, чтобы отследить прогресс в обучении и дать рекомендации по переходу учеников на следующий уровень.
Используются современные аутентичные учебные пособия британских издательств.